Баранки, калачи с пылу с жару из печи

Зайчик на печку пошёл,

Горшок каши нашёл.

На печи калачи,

Как огонь, горячи.

Пряники пекутся,

Зайчику в лапки не даются.

Сегодня в нашей группе «Улыбка» прошло занятие по речевому развитию на тему: «Баранки, калачи с пылу с жару из печи». Целью занятия было развить восприятие и понимание речи. Занятие началось с путешествия с зайчиком на паровозике. Дети познакомились с зайчиком и прослушали потешку про баранки и калачи. Угощали друг друга баранками и делились угощением от зайчика.

Речь, является средством общения и возникает на определенном этапе развития общения. Формирование речевой деятельности представляет собой сложный процесс взаимодействия детей с окружающими. Речь не возникает из самой природы ребенка, а формируется в процессе его существования в социальной среде. Ее возникновение и развитие вызываются потребностями общения, нуждами жизнедеятельности детей.

На занятии дети научились соотносить слова,  правильно произносить гласные и простые согласные звуки в связной речи. Развивали восприятие и понимание речи, языковое чутье. Обогащали словарь прилагательными, глаголами.Воспитывали игровое взаимодействие со сверстниками и входили в диалог друг с другом.

Статью подготовила воспитатель: Прилюк А.С.

Читайте также: