Баранки, калачи с пылу с жару из печи
Зайчик на печку пошёл,
Горшок каши нашёл.
На печи калачи,
Как огонь, горячи.
Пряники пекутся,
Зайчику в лапки не даются.
Сегодня в нашей группе «Улыбка» прошло занятие по речевому развитию на тему: «Баранки, калачи с пылу с жару из печи». Целью занятия было развить восприятие и понимание речи. Занятие началось с путешествия с зайчиком на паровозике. Дети познакомились с зайчиком и прослушали потешку про баранки и калачи. Угощали друг друга баранками и делились угощением от зайчика.
Речь, является средством общения и возникает на определенном этапе развития общения. Формирование речевой деятельности представляет собой сложный процесс взаимодействия детей с окружающими. Речь не возникает из самой природы ребенка, а формируется в процессе его существования в социальной среде. Ее возникновение и развитие вызываются потребностями общения, нуждами жизнедеятельности детей.
На занятии дети научились соотносить слова, правильно произносить гласные и простые согласные звуки в связной речи. Развивали восприятие и понимание речи, языковое чутье. Обогащали словарь прилагательными, глаголами.Воспитывали игровое взаимодействие со сверстниками и входили в диалог друг с другом.
Статью подготовила воспитатель: Прилюк А.С.



