«Зимующие птицы»

На под групповом занятии в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром дети закрепили знания о зимующих птицах, их строении, питании.

Занятие было направлено на обогащение и расширение знаний о птицах, зимующих в наших краях.

Приоритетной задачей было совершенствование грамматического строя речи. Дети упражнялись в образовании существительных в форме родительного падежа множественного числа, составляли рассказ – сравнение с опорой на наглядный материал.

Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем–дефектологом задания, с помощью которых развивали ассоциативное мышление, связанную речь, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением, конструктивный праксис, память и мелкую моторику.

Одним из этапов занятия являлось развитие навыков ориентирования на микроплоскости стола и составление схематического изображение птиц из геометрических фигур (танаграм «Колумбово Яйцо»). Дети упражнялись в действенном различении и обозначении словами основных пространственных направлений слева – справа. Практиковались в расположении фигур в пространстве.

Итоговым этапом занятия была продуктивная деятельность, в ходе которой, дети раскрашивали заготовки (деревянные палочки) для будущей кормушки.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать в игре и на занятии, планировать,  осуществлять свою продуктивную деятельность,быть аккуратными и бережными по отношению к пернатым а также обогатили свой словарный запас.

Статью подготовила учитель–дефектолог: Асафова М.Г.

Читайте также: