«Игрушки»

У детей логопедической группы «Лесовичок» было проведено коррекционно-развивающее логопедическое  занятие на тему «Игрушки».  Логопедическая работа была направлена на обогащение словарного запаса и закрепления представлений об игрушках. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания, с помощью которых совершенствовали навыки подбора слов- описаний, а также координация речи с движением. Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы пальчиковых гимнастик и физкультминуток.

Одним из этапов занятия являлось запоминание и воспроизведение необходимой последовательности, которое было направлено на развитие слухоречевой памяти. Также обучающимся было предложено задание «Что делает», которое было направление на обогащение глагольного словаря и слуховое внимание.  При выполнении упражнений «Какой? Какая?» обучающиеся совершенствовали навыки подбора слов-прилагательных и лексико-грамматический строй речи. Также учителем-логопедом было предложено задание «Один, три», которое заключалось в развитии навыков согласования числительных с существенными. Заключительным этапом являлось выполнение игры «Чего нет», которое было направлено на развитие умения употреблять слова в родительном падеже.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также обогатили свой словарный запас, научились логически выстраивать предложения!

Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.

Читайте также: