Морские обитатели
Логопедическое занятие было направлено на обогащение словарного запасаи закрепления представленийобморе и его жителях. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания, учились отвечать на вопросы.Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы физкульт. минуток,пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику.
Одним из этапов занятия было развитие умения образовывать существительные единственного и множественного числа. На данном этапеобучающиеся совершенствовали свой грамматический строй речи спомощью упражнения «Один-много». Также было предложено задание, направленное на развитие зрительного восприятия, логического мышления и наблюдательности. Обучающиеся должны были соотнести тень с морским обитателем. Помимо этого, дети улучшили свои графомоторные навыки, посредством задания «Где чей улов?», которое заключалось в том, что проводя по пунктирным линиям узнавали, кто поймал определённую рыбу. По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, свзрослым, а также улучшили свой грамматический строй, развивали логическое мышление!
Статью подготовила учитель – логопед Алистратова А.А.





