Мы читаем. К.И. Чуковский

На подгрупповом занятии в логопедической группе прошло занятие по развитию речи на тему «Мы читаем. К.И. Чуковский».  Логопедическое занятие было направлено на обогащение словарного запаса, закрепление представления о книгах, знакомство с произведениями автора К.И. Чуковского. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания, с помощью которых развивали логическое и образное мышление, учились отвечать на вопросы по прослушанному тексту ипересказывать тексты.Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы физкультминуток, пальчиковых гимнастик. 

Одним из этапов занятия являлось развитие фонематического слуха. При выполнении задания «Шифровка» обучающиеся отрабатывали навыки составления слов на основе заданных на слух звуков. Также учителем-логопедом было предложено задание «Кроссворд», которое заключалось в развитии звукового анализа и синтеза слов, обогатили словарный запас по произведению «Мойдодыр». Также дети выполнили задание «Адрес дома», где отработали навыки деления слов на слоги, что способствовало темпо-ритмическому развитию.Обучающимися было выполнено задание «Семейка слов», в результате которого дети обогатили свой словарный запас, научились подбирать однокоренные слова, усовершенствовали навыки словоизменения глаголов. Заключительным этапом являлось упражнение «Найди отличия», которое было направлено на концентрацию внимания, поиск сходств и отличий между изображениями. Помимо этого, дети сумелискоординировать речь с движением, а также улучшили навыки мелкой моторики.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, познакомились с автором и его произведениями, атакже обогатили свой словарный запас, научились логически выстраивать предложения ипересказывать!

Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.

Читайте также: