Насекомые

У детей логопедической группы «Лесовичок» было проведено коррекционно-развивающее логопедическое занятие «Насекомые».  Логопедическая работа была направленана обогащение словарного запасаи закрепления представленийо насекомых и весне.Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедомзадания, с помощью которых совершенствовали навыки подбора слов- антонимов, а такжекоординация речи с движением. Дети повторяли и закрепляли стихотворные формыпальчиковых и артикуляционных гимнастик.

Одним из этапов занятия являлось определение звукового состава слова, которое было направлено на развитие  фонематических процессов, навыков звукового анализа и синтеза. Также обучающимся было предложено задание «Адрес дома», которое было направление на развитие ориентировки в пространстве и слуховое внимание. При выполнении упражнений «Какой? Какая?» обучающиеся совершенствовали навыки словообразования, подбора слов-прилагательных илексико-грамматический строй речи. Учителем-логопедом было предложено задание, которое заключалось в определении количества слогов в словах, что способствует развитию темпо — ритмической организации речи.Заключительным этапом являлось выполнение игры «Закончи предложение», которое было направлено на развитие речевого слуха, подбора слов-антонимов.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также обогатили свой словарный запас, научились логически выстраивать предложения иориентироваться в пространстве.

Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.

Читайте также: