Насекомые
В рамках темы неделипрошло занятие по развитию речи на тему «Насекомые».
Логопедическое занятие было направлено на обогащение словарного запасаи закрепления представленийо насекомых и их характерных признаках. Дети упражнялись в употреблении предложно падежных конструкциях, согласование по родам, употребление предлогов на.под, за, на.море и его жителях. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания с учились отвечать на вопросыДети повторяли и закрепляли стихотворные формы физкульт. минуток,пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику.
Одним из этапов занятия было развитие умения согласования числительных с существительными. На данном этапеобучающиеся совершенствовали свой грамматический строй речи с помощью упражнения «Посчитай». Также было предложено задание направленное на развитие зрительного восприятия, и наблюдательности, обучающиеся должны были на зашумлённом изображении найти знакомые силуэты насекомых.
Помимо этого дети улучшили свои графомоторные навыки и ориентировку в пространстве, посредством задания «Рассортируй жуков», которое заключалось в том, что разными цветами нужно было закрасить жуков, которые направлены вверх., вниз.влево. вправо.
По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, свзрослым, а также улучшили свой грамматический строй, развивалилогическое мышление!
Статью подготовила учитель – логопед Алистратова А.А.



