«Правила дорожного движения»

На подгрупповом занятии в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром  дети вспомнили и закрепили знания правил дорожного движения.

Занятие было направлено на формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях, моделирование правильного безопасного поведения детей на дороге.

С помощью игрового пособия (конструктора) учились ориентироваться в различных ситуациях, возникающих на дороге: место перехода, сигналы светофора, поведение в общественном транспорте, правила езды на велосипеде и т.д. Дети упражнялись в расположении предметов (машины, пешеходы) на плоскости листа (имитация проезжей части дороги) в соответствии с словесной инструкцией.

Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем–дефектологом задания, с помощью которых развивали ассоциативное мышление, связанную речь, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением, конструктивный праксис, память и мелкую моторику.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать в игре и на занятии, развили чувство осторожности и внимательности. Учились моделированию различных ситуаций,  возникающих на дороге и правильному безопасному поведению.

Статью подготовила учитель–дефектолог: Асафова М.Г.

Читайте также: