Транспорт

На подгрупповом занятии в логопедической группе прошло занятие по развитию речи на тему «Транспорт».  Логопедическое занятие было направлено на обогащение словарного запаса, закрепление представления о значении предметов по теме «Транспорт». Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания, с помощью которых развивали логическое и образное мышление, учились отвечать на вопросы по прослушанному тексту и составлять предложения.Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы физкультминуток, артикуляционной гимнастики. 

Одним из этапов занятия являлось развитие фонематического слуха и меткой моторики. На данном этапе обучающиеся совершенствовали навыки определения места звука в словах. Также учителем-логопедом было предложено задание «Паковка», которое заключалось в развитии слухоречевой памяти и ориентировки в пространстве. Обучающимися было выполнено задание «Скажи наоборот», в результате которого дети улучшили свои навыки подбора слов-антонимов. Также дети выполнили задание «Графичекий диктант, опираясь на заданную на слух инструкцию, что способствовало развитию внимания, ориентировки на листе и пространстве.Помимо этого, дети сумелискоординировать речь с движением, а также улучшили навыки мелкой моторики.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также обогатили свой словарный запас, научились логически выстраивать предложения иверно употреблять предложно-падежные конструкции!

Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.

Читайте также: