«Вот он хлебушек душистый»

К детям младшей группы «Березка» пришел необычный гость и провел удивительное занятие, но не будет торопиться, расскажем по порядку…

Все началось с визита пекаря, который принес с собой теплую и ароматную выпечку. Дети не могли скрыть свой восторг, когда они увидели разнообразные булочки, хлеб и пирожки. Дети смогли не только рассмотреть изделия, но и выделить характерные особенности каждого. Пекарь не только показал детям всю свою продукцию, но и рассказал им о процессе создания хлеба — от зерна до булки хлеба.

Он начал свой рассказ с момента, когда зерно еще растет на полях. Дети слушали внимательно и с интересом. Пекарь объяснил им, как зерно сначала собирается и отправляется на мельницу, где из него делают муку. Затем мука соединяется с водой и дрожжами. Пекарь показал детям, как он лепит тесто, а затем выпекает его в печи. Этот наглядный рассказ позволил детям узнать о каждом этапе пути от зерна до булки хлеба.

Затем дети включились в процесс, выполняя логоритмическое упражнение под названием «Испечем». Они подражали движениям пекаря, взбивая воздух, мешая тесто и формируя булочки. Это упражнение не только развивало их моторику, но и позволило им лучше понять процесс приготовления еды.

И самый важный момент. Строение стихотворения с использованием мнемотаблицы позволило детям легко организовать свои мысли и вспомнить важные этапы. Они радостно читали стихотворение пекарю, который был впечатлен их творчеством и умением использовать новые слова.

Это занятие не только развило речь и воображение детей, но и привнесло в их жизнь новые знания о процессе приготовления хлеба. Они узнали, что каждый хлебушек, который они едят, прошел долгий путь до стола.

Статью подготовила воспитатель: Потапова Л.Д.

Читайте также: