«В гостях у белочки»

В нашем детском саду ребята из группы раннего возраста побывали в гостях у белочки.

Сначала дети отгадали загадку:

По веткам скачет, а не птица,

Рыжая, а не лисица,

Угадайте, кто же я?

— Белочка!

Белочка пригласила ребят в гости и попросила собрать ей орешки: у каждого была половинка орешка, нужно было найти подходящую по цвету вторую половинку, закрыть орешек и отнести к дереву, где живет белочка.

Ребята замечательно справились с заданием, и белочка попросила помочь её друзьям, ежикам, они так бегали по лесу, что растеряли свои иголки:

Ёжик, ёжик, где гулял?

Где колючки потерял?

Ты беги скорей к нам, ёжик.

Мы сейчас тебе поможем.

Так мы поиграли с ежиками и прищепками – прикрепили «иголки». Прищепки – замечательное средство для развития мелкой моторики ребенка. В такой игре укрепляется и развивается кисть и два пальца, которые в будущем будут активно задействованы в письме.

С помощью пальчиковой гимнастики «Червячок» мы также развивали мелкую моторику и речь. Дети наматывали на указательный пальчик пушистые проволочки (сначала на левую руку, затем на правую), и показывали червячков:

Червячок, червячок

Прячься, прячься в кулачок!

В кулачке моем темно,

Но уютно и тепло.

Раскрываю кулачок

Уползает червячок!

Хорошо разогрев пальчики, мы с ребятами сделали из пластилина зеленые листики и прилепили их на деревья.

В завершении лесные жители поблагодарили ребят за помощь, а дети вспомнили и рассказали, что они делали на занятия, и как им понравилось в гостях у белочки!

Педагог-психолог Дубинко И.А.

Читайте также: