Дифференциация звуков Р-Л
На подгрупповом занятии в логопедической группе «Лесовичок» прошло занятие по развитию речи на тему «Дифференциация звук Р-Л». Логопедическое занятие было направлено на формирование навыков правильного произношения и дифференциации звуков Р-Л на материале слов, предложений. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания, с помощью которых развивали логическое и образное мышление, училисьсоставлять предложения.Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы артикуляционной гимнастики.
Одним из этапов занятия являлось развитие фонематического слуха и мелкой моторики. На данном этапе обучающиеся совершенствовали навыки различения звуков Р и Л на слух, соотносить заданную инструкцию и выполнять движение.Также учителем-логопедом было предложено задание «Где спрятался звук Л?», которое заключалось в развитии фонематического слуха и звукового анализа слова. Обучающимися было выполнено задание «Зашифрованные слова», в результате которого дети улучшили свои навыки звукобуквенного анализа слов и правописание букв алфавита. Также дети выполнили задание «Два-пять», что способствовало развитию навыков согласования существительных с числительными, а также составлять предложения. Помимо этого, дети сумелискоординировать речь с движением, а также улучшили навыки мелкой моторики.
По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также обогатили свой словарный запас, научились логически выстраивать предложения иверно употреблять предложно-падежные конструкции!
Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.



