Зима
На подгрупповом занятии в подготовительной группе прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром, на котором дети закрепили знания о зиме, названиях зимних месяцев.
Занятие было направлено на обогащение и расширение знаний о зиме, ее признаках, зимних забавах.
Приоритетной задачей было совершенствование грамматического строя речи.Дети учились образовывать однокоренные слова (снег, снежок, снежинка, снежная, снеговик).
Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем–дефектологом задания, с помощью которых развивали ассоциативное мышление, связанную речь, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением, конструктивный праксис, память и мелкую моторику.
Одним из этапов занятия являлось развитие навыков ориентирования на микроплоскости стола. Дети упражнялись в действенном различении и обозначении словами основных пространственных направлений слева – справа. Практиковались в расположении предметов в пространстве.
По итогу занятия дети научились взаимодействовать в игре и на занятии, планировать и осуществлять свою деятельность, а также обогатили свой словарный запас.
Статью подготовила учитель–дефектолог: Асафова М.Г.



