Игры-забавы

Каждая наша встреча с малышами начинается с приветствия «Здравствуйте, ладошки!» так мы развиваем способности концентрировать внимание, умения различать части своего тела.

Дети очень любят подвижные игры, они активны и любознательны. Малышам и мамам понравилась простая игра-забава, которая привлекают своей простотой и яркостью — это «Карусель», с использованием доступного атрибута. Мы вместе с родителями упражняли детей ходьбе по кругу, создавали положительный эмоциональный настрой.

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети останавливаются.

Родители с детьми поиграли в подвижную игру «Салют». Дети подбрасывали вверх под музыку разноцветные шарики, каждый находил себе место по цвету на цветном поле. 

Тихо-тихо мы сидим

Друг на друга мы глядим (поворачиваются и смотрят на соседа в кругу)

Уже несколько минут,

Вдруг… гремит большой салют!

После подвижных игр продолжали знакомить малышей с дидактическими игрушками, вкладыши, пирамидки, матрешками и т. д.

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети — эмоциями. Познавательная активность ребенка 2-3 лет выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности.

Читайте также: