Мебель
На подгрупповом занятии в логопедической группе прошло занятие по развитию речи на тему «Мебель». Логопедическое занятие было направлено на обогащение словарного запаса, закрепление представления о значении предметов по теме «Мебель». Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания с гостями-героями, с помощью которых развивали логическое и образное мышление, учились отвечать на вопросы по прослушанному тексту и составлять предложения.Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы пальчиковых гимнастик, артикуляционной гимнастики.
Одним из этапов занятия являлось развитие фонематического слуха и меткой моторики. На данном этапе обучающиеся совершенствовали навыки определения места звука в словах. Также учителем-логопедом было предложено задание «Сосчитай», которое заключалось в умении согласовывать числительные со словосочетаниями сущ+прил. Обучающимися было выполнено задание «Адреса», в результате которого дети улучшили свои навыки слухоречевой памяти, ориентировки в пространстве. Дети проходили по нейродорожке, что способствовало развитию внимания, общей моторики и обогащению словарного запаса.Помимо этого, дети сумелискоординировать речь с движением, а также улучшили навыки мелкой моторики.
По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также обогатили свой словарный запас, научились логически выстраивать предложения иверно употреблять предложно-падежные конструкции!
Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.


