«Прогулка в весенний день»
Коррекционная работа учителя-логопеда должна быть эффективной и динамичной. С этой целью на занятиях мы используем нейроигры. 11 марта прошло подгрупповое логопедическое занятие, с применением нейроигр, что способствует активизации умственной деятельности и развития речевых навыков. На занятии дети подготовительной группы уточнили и расширили представления о ранней весне.
Совершенствовали навыки изменения существительных по числам, образования и использования относительных прилагательных, подбирали слова — действия к существительным. Выполняли упражнения на дыхание, нейропсихологические упражнения «почки-листики-цветочки», «ручеек» для развития межполушарных связей. Для развития мелкой моторики и зрительного внимания использовали счетные палочки.
Учитель-логопед Крашанина Евгения Александровна



