«Прогулка в весенний день»  

Коррекционная работа учителя-логопеда должна быть эффективной и динамичной.  С этой целью на занятиях мы используем нейроигры. 11 марта прошло подгрупповое логопедическое занятие, с применением нейроигр, что способствует активизации умственной деятельности и развития речевых навыков.  На занятии дети подготовительной  группы уточнили и расширили представления о ранней весне.

Совершенствовали навыки изменения существительных по числам, образования и использования относительных прилагательных, подбирали слова — действия к существительным.  Выполняли упражнения на дыхание,  нейропсихологические упражнения «почки-листики-цветочки», «ручеек» для развития межполушарных связей.  Для развития мелкой моторики и зрительного внимания использовали счетные палочки.

Учитель-логопед Крашанина Евгения Александровна

Читайте также: