«Путешествие в волшебную страну»

В нашем детском саду в старшей группе прошло занятие по созданию позитивного микроклимата в группе, для этого мы отправились в путешествие в «Волшебную страну».

В игре «Я и мои чувства» дети в кругу передавали «по цепочке» свое чувство с помощью мимики, показывая и рассказывая о своем настроении. Так дети учились передавать различные эмоциональные состояния, развивали способность определять эмоции по внешнему виду. Эта игра обогащает словарь детей, способствует сплоченности группы.

Также мы обсудили, что можно сделать, чтобы улучшить настроение, дети предлагали свои способы и варианты.

Когда мы перенеслись в «Волшебную страну», в игре «Давайте познакомимся» каждый называл свое имя, говорил  что-то хорошее о себе. Говорил тот, у кого в руках был «волшебный мяч», остальные слушали.

На физминутке в игре «Пчелы» дети не только повеселились и размялись, а еще потренировали внимание и произвольность — если они слышали 1 хлопок – летали и жужжали не очень громко, если 2 хлопка –жужжали громче, а если 3 хлопка –переставали жужжать сидели тихо.

Затем мы с ребятами обсудили, кто такой «настоящий друг». И снова появился «Волшебный мяч». На этот раз дети передавали мяч по кругу и рассказывали, с кем в группе дружат и почему.

В игре «Волшебный ковер» ребята помогали друг другу перебраться по мостику через пропасть, чтобы попасть обратно домой. Целью игры было  развитие чувства ответственности друг за друга – нужно крепко держать ковер-мостик, чтобы никто не упал.

Все успешно перебрались по мостику и в завершении ребята на одном ватмане нарисовали свои эмоции и впечатления, полученные на занятии.

На прощание мы с ребятами пришли к выводу, что мы отлично справились! У нас очень дружная команда!

Педагог-психолог Дубинко И.А

Читайте также: