Путешествие в подводный мир

В рамках еженедельных занятий консультативно-методического пункта  на подгрупповом занятии с детьми раннего возраста прошло занятие по развитию речи на тему «Путешествие в подводный мир».  Логопедическое занятие было направлено на формирование познавательной  и речевой активности детей. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания со слуховой инструкцией и музыкальным сопровождением, тем самым развивали навыки темпа и ритма. Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы физкутминуток, имитируя рыбу.  Обучающиеся обогащали словарный запас на тему «морские жители», выполняя задание с кинетическим песком, также тем самым развивали тактильное восприятие.

Одним из этапов занятия являлось подбора хвоста к рыбе с помощью прищепки. На данном этапе обучающиеся совершенствовали мелкую моторику, речевое развитие (проговаривание слогов и слов: рыба, хвост, синий), а также ознакомились с обозначениями ориентировки в пространстве «начало», «конец», закрепили навыки различения основных цветов. Также учителем-логопедом было предложено задание, которое заключалось в  памяти и внимании, где необходимо было угадать спрятанный учителем-логопедом предмет, тем самым дети совершенствовали употребление Р.п. в связной речи, а также проговаривание слов различной слоговой структуры: кит, звезда, рыба, рак.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также улучшили свою мелкую моторику и обогатили свой словарный запас!

Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.

Читайте также: