Дифференциация звуков [Р] и [Л]
На подгрупповом занятии в логопедической группе прошло занятие по развитию речи на тему «Дифференциация звуков [Р] и [Л]». Логопедическое занятие было направлено на обогащение словарного запаса, закрепленияпроизношения и различения звуков Р и Л. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания с гостями-героями, с помощью которых развивали логическое и образное мышление, учились отвечать на вопросы, составлять предложения.Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы физкульт. минуток, артикуляционную гимнастику.
Одним из этапов занятия являлось развитие фонематического слуха и меткой моторики. На данном этапе обучающиеся совершенствовали навыки различения звуков Р и Л на слух, соотносить заданную инструкцию и выполнять движение. Также учителем-логопедом было предложено задание «Запомни и повтори», которое заключалось в умении запомнить на слух цепочку из 4-х слов и умении различать звуки Р и Л в словах при произношении. Обучающимися было выполнено задание «Составь предложение», в результате которого дети улучшили свои навыки воображения, улучшили связную речь. Помимо этого, дети сумелискоординировать речь с движением, а также улучшили навыки мелкой моторики, находя необходимые буквы при работе на листе бумаги.
По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также обогатили свой словарный запас, научились логически выстраивать предложения иверно употреблять предложно-падежные конструкции!
Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.