Игры-забавы
Каждая наша встреча с малышами начинается с приветствия «Здравствуйте, ладошки!» так мы развиваем способности концентрировать внимание, умения различать части своего тела.
Дети очень любят подвижные игры, они активны и любознательны. Малышам и мамам понравилась простая игра-забава, которая привлекают своей простотой и яркостью — это «Карусель», с использованием доступного атрибута. Мы вместе с родителями упражняли детей ходьбе по кругу, создавали положительный эмоциональный настрой.
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Родители с детьми поиграли в подвижную игру «Салют». Дети подбрасывали вверх под музыку разноцветные шарики, каждый находил себе место по цвету на цветном поле.
Тихо-тихо мы сидим
Друг на друга мы глядим (поворачиваются и смотрят на соседа в кругу)
Уже несколько минут,
Вдруг… гремит большой салют!
После подвижных игр продолжали знакомить малышей с дидактическими игрушками, вкладыши, пирамидки, матрешками и т. д.
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети — эмоциями. Познавательная активность ребенка 2-3 лет выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности.