«Игры с манкой – веселое развитие мелкой моторики»
Приползала змейка. «По тропе змея ползла. Под корягу подползла. И на камень заползла. А потом с него сползла. От ежихи уползла. И подальше отползла. По болотцу проползла. И до норки доползла. Спряталась!»
Манка обладает свойством погашения негативной энергии. Она очищает энергетику ребенка и стабилизирует его эмоциональное состояние. Играя с манкой, ребенок пропускает её между пальцев, вместе с потоком манки уходит напряжение, ребенок расслабляется и его эмоциональное самочувствие улучшается. Это служит прекрасным средством для развития и саморазвития детей. В процессе игры с манкой у детей развивается тактильно-двигательная чувствительность, координированные движения кистей и пальцев рук, что способствует успешной работе по подготовке руки к письму, по формированию навыков самообслуживания и предметно-практической деятельности. Благотворное влияние оказывает и на развитие речи, и на формирование навыков общения, и на взаимодействие между собой.
Сегодня 18.03.2022 года малыши играли с манкой.Дети по-разному «поздоровались с манкой», то есть различными способами дотронулись до манной крупы.Малыши дотрагивались до манки поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно.Затем легко/с напряжением сжимали кулачки с манной крупой, затем медленно высыпали.Дотрагивались до манной крупы всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной. Перетирали манку между пальцами, ладонями.Нашли в манной крупе маленькую плоскую игрушку цветочек. Поиграли с цветочком, а потом в гости приглашали насекомых. «Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами по манной крупы, имитируя движение насекомых и муху-Горюха прилетела, и кузнечик прискакал…». Рисовали пальцем лабиринт и помогали насекомым добраться до лакомства или домика.