Наш любимый детский сад
Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт…
А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт…
Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём…
И нам снова будет рад
Наш любимый детский сад!
Е. Груданов
Дети группы «Капитошки» решили выяснить, почему в детском саду интересно и хочется непременно приходить сюда. Ребята отправились на прогулку вокруг нашего детского сада «Кристаллик», по пути мы любовались ярким и красивым зданием, посчитали сколько этажей в нашем саду и какого цвета здание. Рассматривали, какие нежные и душистые растут цветы на клумбах. Как аккуратно подстрижена сочная и зеленая травка на газонах и на своем пути мы не встретили ни одной бумажки или мусора. Кто же так потрудился, и поддерживает чистоту на территории сада? Это наш дворник! Ребята назвали его обязанности, и отметили, что дворник также поливает деревья и подметает тропинки на участках. Затем, проходя вдоль здания, нам донесся аромат питательного супа. Мы набрали воздух носиком и угадывали, какие же блюда ждут нас на обед. Кто готовит нам вкусную кашу на завтрак и любимые котлеты на обед? Дети без затруднения дали ответ, несомненно, это наши повара!
Теплый дождик весело запел свою звонкую песенку и капельки оказались повсюду, хмурая тучка заволокла небо, мы с ребятами поспешили пройти в детский сад и продолжить нашу беседу о детском саде, как вдруг одна капелька попросилась к нам в гости и ребята согласились показать ей группу. Капитошка — имя этой крошечной капельки. Мы показали Капитошке нашу приемную, групповую и спальную комнату. Капитошка попросилась остаться жить в нашей группе и стать ее талисманом. Ребята приняли предложение капельки.
Заняв свои места на коврике, дети поиграли с Капитошкой в игру «Назови, что ты любишь делать в саду?». Каждый называл свое любимое занятие в саду, Милане нравится делать зарядку, Маше танцевать в музыкальном зале, Саша любит играть на веранде в ходилки, а Ильфату нравится играть в театр, но все дети сошлись во мнении и назвали лидирующие ответы, это рисовать и играть в разные игры. В детском саду все предметы находятся на своих местах и все дети помнят, что нужно складывать все на место и соблюдать порядок в игрушках и на полках. Капелька талисман группы теперь будет жить в группе «Капитошки», она заняла место в театральном уголке.
Внезапно в группу постучали, это пришел Медвежонок. Он поинтересовался, куда же он попал. Дети рассказали, что в детский сад, медвежонок спросил, почему так много деток и нет родителей. А ребята знают, что родители находятся на работе, а с ними занимаются и заботятся о них воспитатели. Что же делают воспитатель и младший воспитатель? Ребята без затруднений рассказали об их обязанностях. Медвежонок попросил еще познакомить его с профессиями детского сада. Дети подробно рассказали, о тех, кто трудится в саду, это и прачечная, и медицинский работник и музыкальный руководитель. А самое главное, для всех сотрудников детского сада, чтобы детки были дружные и бережно относились к друг другу и к саду. Ребята научили играть Медвежонка в хороводную игру «Дружба». Мишке понравилось гостить у детей, но ему пора возвращаться в лес. Попрощавшись с Медвежонком, дети отправились строить и конструировать детский сад будущего из деталей лего и кубиков.
Я люблю свой детский сад!
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести
Хорошо, когда мы вместе!
Воспитатель Платонова Елена Александровна