От колоска до пирожка
Сказки — это один из самых любимых и понятных для детей способов познания окружающего мира. В сказках оживают персонажи, они учат нас нормам поведения, показывают на своем примере хорошие и плохие поступки, а также дают возможность познакомиться с каким-либо процессом или явлением.
В процессе образовательной деятельности «От колоска до пирога» мы решили познакомить детей с украинской народной сказкой «Колосок», а также на ее примере объяснить детям, как появляется хлеб.
В этом нам помогла интеграция образовательных областей, благодаря которой, мы уделили вниманиеколичественному счету, экспериментированию, развитию речи, а также физической активности. У детей формировалось ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо), закреплялись умения считать до пяти, а также активно развивались монологическая и диалогическая формы речи и познавательная активность, обогащался словарь.
В ходе рассматривания зерен, превращения их в муку, лепки пирожковдети проявляли большой интерес. Они активно действовали и делились друг с другом, охотно помогали петушку и подсказывали, что и как нужно делать. Ребята учились взаимодействовать друг с другом, старались не перебивать и выслушивать до конца.
Статью подготовила воспитатель А.Г.Пестрякова