Пицца

На подгрупповом занятии в подготовительной группе прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром, на котором дети вспомнили продукты питания и выполнили аппликацию «Пицца». Занятие было направлено на обогащениеи расширение знаний о профессии повар,  пиццайоло и о продуктах питания.

Приоритетной задачей было дать представление обпрофессии и продуктах, а так же развитие мелкой моторики при выполнении аппликации и работе с ножницами.

 Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем – дефектологом задания, с помощью которых развивали логическое и образное мышление, творческие способности, слуховое и зрительное восприятие, учились отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ. Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы физкульт. минуток. 

Одним из этапов занятия являлось развитие навыков вырезания ножницами. На данном этапе обучающиеся с помощью ножниц учились аккуратно вырезать детали пиццы и приклеивать на основу.В ходе задания дети учились творчески подходить к выполнению аппликации и в тоже время соблюдали правила аккуратного обращения с ножницами.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, планировать и осуществлять свою продуктивную деятельность, а также обогатили свой словарный запас, научились вежливому отношение к  труду взрослых.

Статью подготовила учитель – дефектолог Асафова М. Г.

Читайте также: