Посуда

На подгрупповом занятии в подготовительной группе прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром, на котором дети закрепили знания о названиях и назначении посуды (чайная, столовая, кухонная).

Занятие было направлено на обогащение и расширение знаний о посуде, ее назначении, деталях и частях, а также материале, из которого она сделана.

Приоритетной задачей было совершенствование грамматического строя речи.Дети учились образовыватьформы прилагательных от существительных (стакан из стекла – стеклянный), существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами (чашка – чашечка).

Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем–дефектологом задания, с помощью которых развивали логическое и образное мышление, связанную речь, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением, конструктивный праксис, память.

Одним из этапов занятия являлось развитие навыков ориентирования на микроплоскости стола. Дети упражнялись в действенном различении и обозначении словами основных пространственных направлений слева – справа. Практиковались в расположении предметов в пространстве (левый верхний угол, левый нижний угол, правый верхний угол, правый нижний угол).

По итогу занятия дети научились взаимодействовать в игре и на занятии, планировать и осуществлять свою деятельность, а также обогатили свой словарный запас, научились культуре сервировки стола, бережному отношению к посуде.

Статью подготовила учитель–дефектолог: Асафова М.Г.

Читайте также: