Кто душистый любит мед?
Все дети любят слушать сказки, стихотворения. Особенно когда рассказчик читает эмоционально, а герои оживают, начинают двигаться и разговаривать, то дети вживаются по-настоящему. С театрализованных игр начинается развитие творческой деятельности в раннем возрасте. Такие игры используются как сильное, но не навязчивое педагогическое средство, ведь ребенок во время игры чувствует себя более раскованно, свободно.
В группе раннего возраста «Улыбка» было проведено речевое занятие с использованием игрушки — Мишки. Дети слушали и смотрели, как геройоживает, разговаривает. Также сами инсценировали стихотворение про Мишку косолапого, звукоподражали животному. А воспитатель помогала им в этом, выступая в качестве рассказчика. Ребята внимательно слушали, с интересом и творческим подходом оживляли строки стихотворения. Также детки с любопытством и интересом получали мед от медведицы (воспитателя), ели малину, отгадывали загадку.
В конце занятия лежали на полянке под расслабляющую музыку, затем в конце подвели итог, что все детям – мишкам понравилось. И все хлопали в ладошки.
Статью подготовила: воспитатель Манакова Т.В.