«Кот с мешком»

11 мая прошло подгрупповое логопедическое занятие для детей старшего возраста

В гости к ребятам пришел кот с полным мешком заданий. Дети отправились в волшебный лес и по пути выполняли задания из мешка. Делали артикуляционную гимнастику, развивали речевой выдох, закрепляли умение изменения существительных в единственном числе по падежам. А так же работали над моторным планированием.

Моторное планирование находится между идеей и совершением действий. Есть автоматические движения, которые не требуют моторного планирования и совершаются привычным способом. Моторное же планирование появляется тогда, когда появляется новая задача, когда нужно использовать новый инструмент, когда необходимо в жизни сделать что-то неосвоенное, непривычное.

Дети старательно выполняли все задания, учились взаимодействовать друг с другом, старались не перебивать и выслушивать до конца.

?
?
?
?
?

Читайте также: