В гостях у животных холодных стран

Здесь всюду холод, лед и тень,

Полгода — ночь, Полгода — день.

Из льда здесь люди строят дом,

И океан покрыт весь льдом.

Зверей ты здесь почти не встретишь.

И птиц ты в небе не заметишь.

Лишь   мишка,   белый,   словно иней,

Хозяин ледяной пустыни.

 В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детей интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Задача взрослых — воспитывать интерес у детей к диким животным, желание узнавать новые факты их жизни. Дать детям элементарные знания об их образе жизни. Ребята из группы «Гномики» побывали в необычном  путешествии, побывали в гостях у животных холодных стран. Дети с интересом слушали интересные факты из жизни белого медведя, северного оленя и пингвина. Отгадали все загадки, чтобы не замерзнуть в холодных странах проводили подвижные игры и физкультминутки .

  Ребята ответили на вопрос:  «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?» Узнав больше информации о них, дети пришли к выводу,  что они не смогут встретиться, т.к. белый медведь живет на северном полюсе, а пингвины-на южном.

Легкой для ребят оказалась игра «Четвертый лишний». Они быстро нашли животных холодных стран, назвали их и отделили правильно от животных жарких стран.

Воспитатель Самойлова Айсулу Ахметкалиевна

Читайте также: