Дождик, дождик, кап, кап, кап

Кап-кап, тук-тук-тук,
По стеклу раздался стук.
Это дождик поутру,
Разбудил всю детвору

Ребятам  группы «Пчелка» попала в руки коробка с набором художника. В ней была кисточка и незаконченная картина. Рассматривая картину, ребята определили, что художник забыл нарисовать на ней дождик и решили закончить ее.

Дети при помощи кисточки научились рисовать плавные короткие линии, сверху вниз; набирать краску на кисть, обмакивая ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде и  осушать ее легким прикосновением к тряпочке.

Ребята с огромным интересом и желанием рисовали дождик, сопровождая рисования капелек протяжным ритмом слов: «каап-каап-каап, каап-каап-каап». Они старались выполнять свою работу аккуратно, соблюдая правильность приёмов рисования.

Воспитатель Макарова Е.Е.

Читайте также: