Игрушки

В рамках темы недели на подгрупповом занятии в логопедической группе прошло занятие по развитию речи на тему «Игрушки».  Логопедическое занятие было направлено на обогащение словарного запаса и закрепления представлений об игрушках. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания с гостями-героями (Винни-Пух и Пятачок), с помощью которых развивали логическое и образное мышление, учились отвечать на вопросы, составлять предложения.Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы физкульт. минуток, артикуляционную гимнастику. 

Одним из этапов занятия являлось развитие воображения, обогащение словарного запаса и лексико-грамматического развития. На данном этапе обучающиеся совершенствовали навыки изменения слов сущ. в ед.ч. в форму мн.ч., а также образовывали из существительных прилагательные, изучая материал игрушек. Также учителем-логопедом было предложено задание «Расставь правильно», которое заключалось в развитии ориентировки в пространстве: предлоги на, под, за, перед, слева. Обучающимися было выполнено задание «Чья игрушка», в результате которого дети улучшили свои навыки употребления притяжательных местоимений в речи.  Помимо этого, дети сумели скоординировать речь с движением, а также улучшили навыки мелкой моторики, соединяя линии при работе на листе бумаги и выполняя пальчиковую гимнастику.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также обогатили свой словарный запас, научились логически выстраивать предложения и верно употреблять предложно-падежные конструкции.

Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.

Читайте также: