Мебель

На подгрупповом занятии в логопедической группе «Лесовичок» прошло занятие по развитию речи на тему «Мебель».  Логопедическое занятие было направлено на обогащение словарного запасаи закрепления представленийо предметах мебели. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания с  картинками, с помощью которых развивали логическое и образное мышление, училисьотвечать на вопросы, составлять предложения.Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы пальчиковых и артикуляционных гимнастик.

Одним из этапов занятия являлось развитие воображения, обогащение словарного запаса. На данном этапе обучающиеся совершенствовали навыки подбора слов-признаков к существительному, не боялись рассказать о своих представлениях о предмете, его элементах. Также учителем-логопедом было предложено задание, которое заключалось в определении четвертого лишнего предмета в ряду, что способствует лексическому развитию, а также развитию умения находить общий признак предметов.При выполнении данного заданий «Какой? Какая?», «Большой-маленький» дети совершенствовали лексико-грамматический строй речи: училисьпонимать и употребление некоторые простые предлоги, формы имен существительных в творительном падеже, образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами, а также согласовывать существительные с прилагательными.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также обогатили свой словарный запас, научились логически выстраивать предложения и верно употреблять предложно-падежные конструкции.

Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.

Читайте также: