Песочный дождь

В дошкольном возрасте происходит активное развитие познавательных и творческих способностей, речи, мелкой моторики и тактильной чувствительности.  Существенный вклад в развитие вносит песочная терапия для детей. Кроме того, песок помогает ребенку избавиться от негативных эмоций, расслабиться и снять стресс.

В нашем детском саду прошло такое занятие по песочной терапии с детьми средних групп на тему «Песочный дождь».

Сначала мы с ребятами обсудили, какая погода бывает весной – солнечная, ясная, а иногда идет дождь. Вспомнили, чтодождик нужен деревьям, траве, земле. А если есть резиновые сапожки — можно весело гулять по лужам. В песочнице мы поздоровались с песочком: трогали его пальчиками, держали в ладошках, в упражнении «Песочный ветер» пересыпали песок из своего кулачка в песочницу, на свою ладонь. Под музыку «Шум дождя» мы нарисовали на песке тучки, и вот пошел дождик:

— рисуем длинные-длинные линии – это сильный дождь, бегут струйки;

— рисуем короткие линии – это слабый дождик, капают дождинки-капельки.

Дети рисовали  капли дождя, сопровождая рисование словами «Кап,кап,кап…» В завершении занятия дождик закончился, мы все вместе нарисовали солнышко. Ребятам очень понравилось рисовать на песочке!

В ладошки наши посмотри —
Мудрее стали ведь они!
Спасибо, милый наш песок,
Ты всем нам подрасти помог!

Педагог-психолог: Дубинко Ирина Анатольевна

Читайте также: