Предлоги
Чтобы речь ребёнка была грамматически правильной, нужно помочь ему освоить предлоги. В речи ребёнка предлоги появляются позже других частей речи. На первых порах дети употребляют предлоги неправильно или вообще их пропускают. В речевом потоке предлоги сливаются с другими словами, и ребёнок попросту может не слышать их.
На подгрупповом занятии дети закреплялинавык употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», познакомились со схематическим изображением предлогов. Учились составлять предложения с заданными предлогами по картинке и схеме. В качестве разминки выполнили нейрогимнастику с мешочками.
Статью подготовила учитель – логопед Крашанина Е.А.
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2023/04/1681442118011-1-1024x768.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2023/04/1681442118015-1024x768.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2023/04/1681441608004-1024x768.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2023/04/1681442118018-1024x768.jpg)