Статья к музыкально-театрализованному представлению к сказке В. Сутеева «Под грибом»
Наступает сказки час!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Развивать диалогическую форму речи, приобщать детей к сюжетным постановкам, показывая простые по содержанию спектакли. Вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий. Учить детей передавать эмоциональные образы сказочных персонажей посредством кукольных героев. Всех задач и целей не перечислить, сколько же их всего стоит перед педагогом. Дети по своей природе любят игры, особенно с радостью принимают участия театрализованных постановках. Что помогает им перевоплощаться в своих героев, управлять своим голосов, жестами, учатся выступать перед публикой.
Сказку В. Сутеева «Под Грибом» мы выбрали не случайно. Во-первых, эта сказка направлена на развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Во-вторых, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Дополнили наше представление стихами и танцем «Капелек» перед представление, чтобы показать, что разыграть сказку можно разным способом дополняя его разными литературными и танцевальными элементами, чтобы каждый смог почувствовать себя частью большого представления. Основной целью данного представления, конечно же, для нас было, чтобы ребенок получил опыт выступления перед зрителями, почувствовал себя в роле актеров, раскрепостился, развил диалогическую речь, мог управлять своим голосом, телом, чтобы передать характер героя. Дети, которые участвовали в танце важно было внимательно прислушиваться к музыке и выполнять соответствующее танцевальное движение, следить за движениями других участников танца – это в свою очередь прививает коллективизм и дружеское отношение.
Закончилось театрализованное представление общей дружной песней «Дружба крепкая не сломается».
Конечно же, и зрители, и сами актеры получили огромное удовольствие от выступления. Мы считаем, что, играя даже маленькую роль, каждый из ребят хоть на маленькую ступеньку стал — умнее, смелее, артистичнее.
Воспитатели: Калиева Г.Н., Денисова Н.С
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2024/02/0-02-05-99f89981484683d697b595fd74337fe554cd570dab907f4f22f6acfdd6a558bb_619ab04669149e9a-1024x576.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2024/02/0-02-05-4c9f8d069512550c06ec7163f5edc3194e35ecfb0494a99c300bf49427e71a65_e421c304654746c5-1024x769.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2024/02/0-02-05-552b6f544eaa18079c71877cb4a43266af264bfa5e89d1e36e55c939cbe29623_68ff2a8450ea39b0-1024x769.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2024/02/0-02-05-57625a8e95faba0f043359204d0b68ae6c0455d403026a5a8bbb439728f424fb_88619e44e3a4f48d-1024x769.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2024/02/0-02-05-665f1ccd5a7940493b4c6162526341319669759313a87fb618f3fc6b2b49cde2_d7fb7bac966774f7-1-1024x461.jpg)