Статья к музыкально-театрализованному представлению к сказке В. Сутеева «Под грибом»

Наступает сказки час!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Развивать диалогическую форму речи, приобщать детей к сюжетным постановкам, показывая простые по содержанию спектакли. Вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.  Учить детей передавать эмоциональные образы сказочных персонажей посредством кукольных героев. Всех задач и целей не перечислить, сколько же их всего стоит перед педагогом. Дети по своей природе любят игры, особенно с радостью принимают участия театрализованных постановках. Что помогает им перевоплощаться в своих героев, управлять своим голосов, жестами, учатся выступать перед публикой.

Сказку В. Сутеева «Под Грибом» мы выбрали не случайно. Во-первых, эта сказка направлена на развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Во-вторых, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Дополнили наше представление стихами и танцем «Капелек» перед представление, чтобы показать, что разыграть сказку можно разным способом дополняя его разными литературными и танцевальными элементами, чтобы каждый смог почувствовать себя частью большого представления. Основной целью данного представления, конечно же, для нас было, чтобы ребенок получил опыт выступления перед зрителями, почувствовал себя в роле актеров, раскрепостился, развил диалогическую речь, мог управлять своим голосом, телом, чтобы передать характер героя. Дети, которые участвовали в танце важно было внимательно прислушиваться к музыке и выполнять соответствующее танцевальное движение, следить за движениями других участников танца – это в свою очередь прививает коллективизм и дружеское отношение.

Закончилось театрализованное представление общей дружной песней «Дружба крепкая не сломается».

Конечно же, и зрители, и сами актеры получили огромное удовольствие от выступления. Мы считаем, что, играя даже маленькую роль, каждый из ребят хоть на маленькую ступеньку стал — умнее, смелее, артистичнее.

Воспитатели: Калиева Г.Н., Денисова Н.С

Читайте также: