Страна изученных предлогов

В рамках неделина подгрупповом занятии в логопедической группе прошло занятие по развитию речи на тему «Страна изученных уроков».  Логопедическое занятие было направлено на формирование представления о смысловом значении предлогов, научить детей правильно использовать предлоги в устной речи. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания со слуховой инструкцией, с помощью которых развивали слуховое внимание и образное мышление, учились отвечать на вопросы, составлять предложения. Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы физкульт. минуток, артикуляционную гимнастику. 

Одним из этапов занятия являлось развитие ориентации в пространстве, обогащение словарного запаса. На данном этапе обучающиеся совершенствовали навыки употребления предлогов, а также развивали слухоречевую память. По итогу выполнения улучшили навыки изменения падежных окончаний существительных. Также учителем-логопедом было предложено задание, которое заключалось в зрительном внимании, в результате которого ребята сумели найти общий признак и выделить лишний предмет.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также улучшили свои знания о предлогах, научились логически выстраивать предложения и верно употреблять предложно-падежные конструкции!

Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.

Читайте также: