Формирование пространственных представлений у дошкольников
На протяжении всего дошкольного возраста происходит развитие навыков ориентировки в пространстве.
Пространственные представления служат основой, на которой выстраиваются высшие психические процессы — мышление, письмо, чтение, счет. Поэтому развитие у детей пространственных представлений в дошкольном возрасте является важным направлением в коррекционной работе логопеда.
10 января прошло подгрупповое логопедическое занятие по развитию пространственной ориентировки у детей в процессе автоматизации звука. На занятии дети не только автоматизировали звук, но и учились ориентироваться на собственном теле и листе бумаги, определяли пространственное расположение предметов относительно себя, выполнили графический диктант, активизировали словарь «справа», «слева», «над», «под», «между».
К моменту поступления в школу дети должны наряду с другими знаниями, умениями и навыками хорошо ориентироваться в пространстве и во времени (дни недели, месяца года, время года, время суток).
Учитель-логопед Крашанина Е.А.
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2024/01/1704865402646-1024x768.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2024/01/1704865402670-1024x768.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2024/01/1704865402674-1024x768.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2024/01/1704865402702-1024x768.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2024/01/1704865402706-1024x768.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2024/01/1704865402734-1024x768.jpg)