Часы бывают разные…
Ног нет, а хожу. Рта нет, а скажу Когда есть, когда спать, Когда работу начинать.
Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей о таких промежутках времени, навык различения, которых формируется на основе личного опыта.
Поэтому дети группы Родничок познакомились с такими интервалами времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразных видов деятельности. Создали мини-музей часов и познакомились с историей появления часов.
Воспитатель Дёмина Е.А.
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2023/02/0-02-05-97e9a7c03e69a52e197b1530356244b6fda29728c808b1ae0a2fd2ae312ae3f3_2c6771be461ed3a2-1024x768.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2023/02/0-02-05-55dcceb758c1913386e21bfcbefb0671b66d24d1bebfd84ee45f2da65e353a87_80ec042a3a39a350-768x1024.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2023/02/0-02-05-5f53ed9f402f0090cb8d5c9c591974e8b889bef2f074189fffb6553e435a434b_414758b6fe7ff03b-888x1024.jpg)
![](https://dou-186.ru/wp-content/uploads/2023/02/0-02-05-ec60e8997707de41576812a143e8bee2f8ab86dc0ceea8d3bc5eae1b0090c952_193c2e318c64eac8-1024x768.jpg)