Что за чудо-огород!

Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
Помидоры, огурцы
Зреют дружно — молодцы!
И картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.
И все дружно говорят:
«Мы растём здесь для ребят.
За усердие и труд
Урожай весь соберут».

В рамках темы недели на подгрупповом занятии в логопедической группе прошло занятие по развитию речи на тему «Овощи».  Логопедическое занятие было направлено на обогащение словарного запаса и закрепления представлений об огороде. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания с гостями-героями, с помощью которых развивали логическое и образное мышление, учились отвечать на вопросы, составлять предложения. Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы физкульт. минуток, артикуляционную гимнастику. 

Одним из этапов занятия являлось развитие воображения, обогащение словарного запаса и развития чувства рифмы. На данном этапе обучающиеся совершенствовали навыки подбора слов, подходящих по звучанию в рифму. Также учителем-логопедом было предложено задание «Сосчитай», которое заключалось в умении согласовывать числительные в роде, числе и падеже. Обучающимися было выполнено задание «Приготовим сок», в результате которого дети улучшили свои навыки словоизменения.  Помимо этого, дети сумели скоординировать речь с движением, а также улучшили навыки мелкой моторики, соединяя пунктирные линии при работе на листе бумаги.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также обогатили свой словарный запас, научились логически выстраивать предложения и верно употреблять предложно-падежные конструкции!

Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.

Читайте также: