В гостях у животных холодных стран
Здесь всюду холод, лед и тень,
Полгода — ночь, Полгода — день.
Из льда здесь люди строят дом,
И океан покрыт весь льдом.
Зверей ты здесь почти не встретишь.
И птиц ты в небе не заметишь.
Лишь мишка, белый, словно иней,
Хозяин ледяной пустыни.
В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детей интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Задача взрослых — воспитывать интерес у детей к диким животным, желание узнавать новые факты их жизни. Дать детям элементарные знания об их образе жизни. Ребята из группы «Гномики» побывали в необычном путешествии, побывали в гостях у животных холодных стран. Дети с интересом слушали интересные факты из жизни белого медведя, северного оленя и пингвина. Отгадали все загадки, чтобы не замерзнуть в холодных странах проводили подвижные игры и физкультминутки .
Ребята ответили на вопрос: «Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?» Узнав больше информации о них, дети пришли к выводу, что они не смогут встретиться, т.к. белый медведь живет на северном полюсе, а пингвины-на южном.
Легкой для ребят оказалась игра «Четвертый лишний». Они быстро нашли животных холодных стран, назвали их и отделили правильно от животных жарких стран.
Воспитатель Самойлова Айсулу Ахметкалиевна