«Дождик»

В рамках еженедельных занятий консультативно-методического пункта  на подгрупповом занятии с детьми раннего возраста прошло занятие по развитию речи на тему «Дождик».  Логопедическое занятие было направлено на формирование познавательной  и речевой активности детей. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания со слуховой инструкцией и музыкальным сопровождением, тем самым развивали навыки темпа и ритма. Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы пальчиковых гимнастик.  При имитации капель дождя дети обучались дифференцировать понятия «сухой/мокрый». Обучающиеся обогащали словарный запас на тему «дождик», выполняя задание «Что наденем?».

Одним из этапов занятия являлось нахождение капель дождя. На данном этапе дети совершенствовали мелкую моторику, речевое развитие (проговаривание слогов и слов: кап, туча, дождь), а также ознакомились с обозначениями ориентировки в пространстве «высоко», «низко». Также учителем-логопедом было предложено задание, которое заключалось в слухоречевой памяти и внимании, где необходимо было выполнитьдвижения в зависимости от заданной команды учителем-логопедом «Дождик/солнышко».

По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также улучшили свою мелкую моторику и обогатили свой словарный запас!

Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.

Читайте также: