Насекомые
В рамках темы недели у детей логопедической группы было проведено на коррекционно-развивающее логопедическое занятие на тему «Насекомые». Логопедическая работа была направленана обогащение словарного запасаи закрепления представленийо насекомых.Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедомзадания, с помощью которых совершенствовали навыки подбора слов увеличительных и уменьшительных, а такжекоординация речи с движением. Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы пальчиковых и артикуляционных гимнастик.
Одним из этапов занятия являлось развитие зрительного внимания, обогащение словарного запаса. На данном этапе обучающиеся совершенствовали навыки согласования существительных с числительными, а также умения находить одинаковые изображения. Также учителем-логопедом было предложено задание, которое заключалось в определении места нахождения бабочки, что способствует развитию ориентировки в пространстве и употреблению предлогов в связной речи. При выполнении задания «Какой, какая, какие» дети совершенствовали лексико-грамматический строй речи: училисьподбирать слова признаки к существительному. Заключительным этапом являлось выполнение игры «Найди лишнее», которое было направлено на развитие речевого слуха, памяти, мышления, а также на усвоение материала, пройденного на занятии.
По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также обогатили свой словарный запас, научились логически выстраивать предложения иориентироваться в пространстве.
Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.