Посуда

В рамках темы неделина подгрупповом занятии прошло занятие по развитию речи на тему «Посуда».  Логопедическое занятие было направлено на обогащение словарного запасаи закрепления представленийобпредметах кухонной утвари. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания, учились отвечать на вопросы, составлять предложения.Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы физкульт. минуток, артикуляционную гимнастику. 

Одним из этапов занятия являлось развитие внимания и профилактики оптической дисграфии, обогащение словарного запаса. На данном этапе обучающиеся совершенствовали свою внимательность в рамках задания на поиск зашумлённых предметов, а также дети улучшили навыки мелкой моторики, обводя контур предметов.Учителем-логопедом было предложено задание «Сосчитай», которое заключалось в умении согласовывать числительные в роде и числе. Обучающимися было выполнено задание «Один-много», в результате которого дети улучшили свои навыки образования мн.ч. Им. П.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также обогатили свой словарный запас, научились логически выстраивать предложения иверно употреблять предложно-падежные конструкции!

Статью подготовила учитель – логопед Алистратова А. А.

Читайте также: