Фрукты
У детей логопедической группы было проведено коррекционно-развивающеелогопедическое занятиена тему «Фрукты». Логопедическая работа была направленана обогащение словарного запасаи закрепления представленийо фруктах.Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедомзадания, с помощью которых совершенствовали навыки подбора словпризнаков, а такжекоординация речи с движением. Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы артикуляционных и дыхательных гимнастик. Также проходили по нейродорожке, что способствовало развитию внимания и общей моторики.
Одним из этапов занятия являлось развитие зрительного внимания, обогащение словарного запаса. На данном этапе обучающиеся совершенствовали навыки согласования существительных с числительными. Также учителем-логопедом было предложено задание, которое заключалось в образование слов прилагательных из слов существительных, что способствует развитию грамматического строя речи.При выполнении задания «Какой, какая» дети совершенствовали лексико-грамматический строй речи: училисьподбирать слова признаки к существительному. Также дети выполняли задание «Найди лишнее», которое было направлено на дифференциацию групп «овощи» и «фрукты», а также на усвоение пройденного на занятии материала. Заключительным этапом являлось составление предложения, которое было направлено на развитие связной речи и фантазии.
По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также обогатили свой словарный запас, научились логически выстраивать предложения иориентироваться в пространстве.
Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.