Разноцветные листья осеннего дерева
Дети младшей группы «Березка» в осеннюю пору обнаружили у себя в группе дерево. Оно, к несчастью, потеряло свои листья. Дети заметили, как оно стало грустным, и решили вернуть ему красоту.
Но это было не просто занятие с наклейкой листьев. Оно включало в себя несколько важных компонентов, направленных на художественно-эстетическое развитие детей. Во-первых, дети учились выкладыванию композиции из листьев на основе наблюдений за сезонными изменениями в природе. Во-вторых, развивали мелкую моторику рук в процессе выкладывания листьев. В-третьих, воспитывали в себе бережное отношение к природе.
Для того чтобы еще глубже погрузиться в атмосферу осени, было проведено динамическое упражнение под названием «Мы листики осенние». Дети играли роль падающих листьев. Это упражнение помогло им лучше почувствовать сезон и перенести себя в мир осенних красок.
Еще одним важным элементом занятия была пальчиковая игра под названием «Ходит осень в нашем парке». Она развивала их творческое воображение и готовила мелкую моторику рук к кропотливой работе.
Осенние листья из цветной бумаги были сложены гармошкой, и дети аккуратно приклеивали их на шаблон дерева. Разноцветные листья начали наполнять дерево жизнью и красотой.
Эта учебная история о дружбе между детьми и природой стала ярким примером того, как образование может быть увлекательным и разнообразным, способствуя развитию не только креативных навыков, но и уважения к окружающему миру.
Статью подготовила воспитатель: Потапова Л.Д.