Лесная тропинка

Лесная тропинка

В рамках еженедельных занятий консультативно-методического пункта  на подгрупповом занятии с детьми раннего возраста прошло занятие по развитию речи  и общей моторики на тему «Лесная тропинка».  Занятие было направлено на формирование физической  и речевой активности детей. Обучающиеся взаимодействовали, выполняли предложенные учителем-логопедом задания со слуховой инструкцией и музыкальным сопровождением, тем самым развивали навыки темпа и ритма. Дети повторяли и закрепляли стихотворные формы пальчиковых гимнастик.  При имитации долек апельсина дети обучались,развивали мелкую моторику. Обучающиесяразвивали речевое дыхание, выполняя задание «Перышко».

Одним из этапов занятия являлось прохождение тропинки с препятствиями. На данном этапе обучающиеся совершенствовали общую моторику, тактильное восприятие, координацию движений и ориентировку в пространстве. Также учителем-логопедом было предложено задание, которое заключалось вдифференциация основных цветов палитры(синий, красный, желтый, зеленый), где необходимо было распределить обручи в зависимости от цвета. На последнем этапе задания детям было предложено логоритмическое упражнение «Вместе с нами», выполняя которое обучающиеся проговаривали односложные слова, развивали тем и ритм речи.

По итогу занятия дети научились взаимодействовать друг с другом, с взрослым, а также улучшили свою общую моторику и обогатили свой словарный запас.

Статью подготовила учитель – логопед Кесова А.Б.

Читайте также: