Каждое движение ребенка- это ещё одна складочка в коре больших полушарий.
Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться, задолго до поступления ребенка в школу.
Для развития мелкой моторики необязательно покупать дорогостоящие игрушки, для игр и упражнений, отлично подойдет большинство предметов, которые есть у каждого дома.
7 февраля учителем — логопедом Крашаниной Евгенией Александровной был проведен тренинг для родителей «Развиваем мелкую моторику вместе с детьми». На котором родители узнали, как при помощи обычного карандаша можно улучшить состояние мелкой моторики. Как влияет на письмо ориентировка в пространстве, на листе, в клетке. На практике выполнили упражнения со счетными палочками и крупой. Главное условие результативности упражнений – их регулярное выполнение. Достаточно уделять этому по 10-15 минут.
Учитель-логопед: Крашанина Евгения Александровна